Ответы на тест "Пользователь Битрикс24. Настройки" для сертификации.
Ограничение количества подключённых АТС в 5 единиц действует для:
облачных АТС
обоих видов АТС
офисных АТС
Чем привязка номера отличается от аренды номера?
Арендованный номер функционален только на период оплаты, привязанный - на всё время.
Привязывается имеющийся номер, арендуется новый.
ничем
Если исчерпано выделенное место в облаке, то:
Работа портала не будет прекращена, но не будут писаться сообщения, ставиться задачи, нельзя работать с файлами и так далее.
Работа портала будет прекращена полностью.
Работа портала не будет прекращена, автоматически удалятся файлы записи телефонных разговоров, записи в базе данных более годовой давности.
Создан почтовый ящик в зоне @bitrix24.ru. Укажите верные высказывания
Ящики управляются администраторами любого из порталов, к которому он подключён.
Администратор портала может сменить пароль у пользователя без его ведома
Ящик можно использовать на разных порталах.
Использование почтового домена бессрочное и ограничено объёмами дискового пространства портала.
Администратор может создавать почтовые ящики для сотрудников без их участия.
Сотрудники могут создавать почтовые ящики самостоятельно, если разрешит администратор.
Можно создать свой почтовый домен и подключить его к порталу.
Если вы использовали демо-режим других редакций, то после окончания срока демо-режима:
занесённые данные будут сохранены, по окончанию демо-режима деактивированы.
занесённые данные пропадут, если лицензия на новую редакцию не активирована вовремя.
занесённые данные будут сохранены, но не будут активны до покупки лицензии на новую редакцию.
В чём различие в настройках офисной и облачной АТС в Битрикс24?
Офисная АТС требует только настройки в Битрикс24.
Офисная требует, кроме настроек в Битрикс24, настройки самой АТС
Облачная АТС требует только настройки в Битрикс24.
Облачная АТС, кроме настройки в Битрикс24, может потребовать, в зависимости от оператора, настройки аккаунта пользователя у самого оператора.
Администратор может контролировать расход средств на телефонию с помощью:
виджета Регулярные платежи
технических логов телефонии
виджета SIP коннектор
инструментов сетевого контроля за работой локальной сети
просмотра статистики использования средств конкретными пользователями
Если по каким-то причинам не была произведена оплата аренды номера в нужный срок, то работа номера блокируется
но номер не снимается с арендатора до следующей оплаты им номера.
частично: нельзя производить исходящие до оплаты номера.
но номер не снимается с арендатора в течение месяца.
но номер не снимается с арендатора в течение двух месяцев.
и номер снимается с арендатора.
Часто при написании сообщения пользователи используют по незнанию или по ошибке "Всем" в качестве получателей. Это может вызывать неприятие у сотрудников не имеющих отношение к теме сообщения. Что может сделать администратор для минимизации негатива?
Отключить отображение адресации "Всем" по умолчанию.
Запретить написания сообщений для определённых групп.
Ограничить число пользователей, кому доступно написание сообщений на всех.
Запретить адресата "Всем" вообще.
Маршрутизация звонков позволяет
задать произвольный порядок ответов на звонок для менеджеров
задать действия на случай, если сотрудник не отвечает на звонок
указать равномерность загрузки менеджеров при ответе на звонки
выстроить очередь из сотрудников, по которым будет распределяться входящие звонки
указать что делать если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок
перенаправлять входящий звонок на конкретного сотрудника
Оплата за телефонный номер
может быть отсроченной, если установлена опция "обещанный платёж"
работает по принципу автопродления, то есть, если у пользователя истёк номер по времени аренды, то новые добавленные деньги пойдут на его продление в первую очередь, а только потом на оплату трафика.
ведёт отсчёт аренды номера с даты фактической оплаты.
кратна 1000 рублей.
Требуются ли настройки локальной сети и компьютеров пользователей на работу с облачным порталом?
Да, файервола и антивируса на определённые адреса, открытие определённых портов, установка браузеров, поддерживающих WebRTC.
Да, файервола на определённые адреса, открытие определённых портов, антивируса на локальных машинах.
Нет, достаточно неограниченного доступа в Интернет
Нет, при условии наличия сетевого антивируса и файервола.
Какие меры защиты есть в Битрикс24 от телефонных хулиганов?
Автоопределение хулигана.
Автоматическая блокировка в нерабочее время по заданным параметрам.
Чёрный список для известных номеров, добавляемый вручную.