Ответы на тест "Пользователь Битрикс24. Настройки" для сертификации.

  1. Ограничение количества подключённых АТС в 5 единиц действует для:
    • облачных АТС
    • обоих видов АТС
    • офисных АТС
    •  
  2. Чем привязка номера отличается от аренды номера?
    • Арендованный номер функционален только на период оплаты, привязанный - на всё время.
    • Привязывается имеющийся номер, арендуется новый.
    • ничем
    •  
  3. Если исчерпано выделенное место в облаке, то:
    • Работа портала не будет прекращена, но не будут писаться сообщения, ставиться задачи, нельзя работать с файлами и так далее.
    • Работа портала будет прекращена полностью.
    • Работа портала не будет прекращена, автоматически удалятся файлы записи телефонных разговоров, записи в базе данных более годовой давности.
    •  
  4. Создан почтовый ящик в зоне @bitrix24.ru. Укажите верные высказывания
    • Ящики управляются администраторами любого из порталов, к которому он подключён.
    • Администратор портала может сменить пароль у пользователя без его ведома
    • Ящик можно использовать на разных порталах.
    • Использование почтового домена бессрочное и ограничено объёмами дискового пространства портала.
    • Администратор может создавать почтовые ящики для сотрудников без их участия.
    • Сотрудники могут создавать почтовые ящики самостоятельно, если разрешит администратор.
    • Можно создать свой почтовый домен и подключить его к порталу.
    •  
  5. Если вы использовали демо-режим других редакций, то после окончания срока демо-режима:
    • занесённые данные будут сохранены, по окончанию демо-режима деактивированы.
    • занесённые данные пропадут, если лицензия на новую редакцию не активирована вовремя.
    • занесённые данные будут сохранены, но не будут активны до покупки лицензии на новую редакцию.
    •  
  6. В чём различие в настройках офисной и облачной АТС в Битрикс24?
    • Офисная АТС требует только настройки в Битрикс24.
    • Офисная требует, кроме настроек в Битрикс24, настройки самой АТС
    • Облачная АТС требует только настройки в Битрикс24.
    • Облачная АТС, кроме настройки в Битрикс24, может потребовать, в зависимости от оператора, настройки аккаунта пользователя у самого оператора.
    •  
  7. Администратор может контролировать расход средств на телефонию с помощью:
    • виджета Регулярные платежи
    • технических логов телефонии
    • виджета SIP коннектор
    • инструментов сетевого контроля за работой локальной сети
    • просмотра статистики использования средств конкретными пользователями
    •  
  8. Если по каким-то причинам не была произведена оплата аренды номера в нужный срок, то работа номера блокируется
    • но номер не снимается с арендатора до следующей оплаты им номера.
    • частично: нельзя производить исходящие до оплаты номера.
    • но номер не снимается с арендатора в течение месяца.
    • но номер не снимается с арендатора в течение двух месяцев.
    • и номер снимается с арендатора.
    •  
  9. Часто при написании сообщения пользователи используют по незнанию или по ошибке "Всем" в качестве получателей. Это может вызывать неприятие у сотрудников не имеющих отношение к теме сообщения. Что может сделать администратор для минимизации негатива?
    • Отключить отображение адресации "Всем" по умолчанию.
    • Запретить написания сообщений для определённых групп.
    • Ограничить число пользователей, кому доступно написание сообщений на всех.
    • Запретить адресата "Всем" вообще.
    •  
  10. Маршрутизация звонков позволяет
    • задать произвольный порядок ответов на звонок для менеджеров
    • задать действия на случай, если сотрудник не отвечает на звонок
    • указать равномерность загрузки менеджеров при ответе на звонки
    • выстроить очередь из сотрудников, по которым будет распределяться входящие звонки
    • указать что делать если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок
    • перенаправлять входящий звонок на конкретного сотрудника
    •  
  11. Оплата за телефонный номер
    • может быть отсроченной, если установлена опция "обещанный платёж"
    • работает по принципу автопродления, то есть, если у пользователя истёк номер по времени аренды, то новые добавленные деньги пойдут на его продление в первую очередь, а только потом на оплату трафика.
    • ведёт отсчёт аренды номера с даты фактической оплаты.
    • кратна 1000 рублей.
    •  
  12. Требуются ли настройки локальной сети и компьютеров пользователей на работу с облачным порталом?
    • Да, файервола и антивируса на определённые адреса, открытие определённых портов, установка браузеров, поддерживающих WebRTC.
    • Да, файервола на определённые адреса, открытие определённых портов, антивируса на локальных машинах.
    • Нет, достаточно неограниченного доступа в Интернет
    • Нет, при условии наличия сетевого антивируса и файервола.
    •  
  13. Какие меры защиты есть в Битрикс24 от телефонных хулиганов?
    • Автоопределение хулигана.
    • Автоматическая блокировка в нерабочее время по заданным параметрам.
    • Чёрный список для известных номеров, добавляемый вручную.
    • Автоматическая блокировка номеров
    •